?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

= С. Малфой, 2020-е гг. =

Постскриптум к игре-без-названия (15 октября, Москва, Лин Лобарев).

1. Сколопендра.

Ей двенадцать. И даже скоро тринадцать.
Школьная мантия. Галстук серебристый и синий.
У нее способности к легилименции, темным искусствам и трансфигурации.
И она умеет быть сильной. Ее учили быть сильной.

Она не любит встречаться с мямлями и с зеркалами.
Она не отводит взгляда. Не щурится даже от солнца.
И никогда не забывает о доме, где в камине в гостиной не гаснет пламя,
Отражаясь в глазах отцовских.

Ни на минуту не может забыть об этом
Доме, полном невскрытых конвертов, безмолвия и печали,
Где она говорит с домовыми эльфами и с портретами -
И ни те, ни другие не отвечают.

У нее есть доступ к двум лучшим библиотекам Соединенного Королевства.
У нее есть мама, которая из Франции письма пишет.
И еще - два друга, которые тоже предпочитают любое действие
Любому недеянию, любое громче любому тише,

Два друга, которые и в радости с нею, и в опасности с нею,
Над их Хогвартсом безоблачное, конечно же, небо.
И еще у нее есть имя. Но фамилия ей важнее.
И еще у нее есть будущее, несомненно.

Ей скоро тринадцать. И она пока что не знает,
Как "прощай" превращается в "до свиданья".

Через два с половиной года засохшая ветвь родословного древа зазеленеет
И уронит спелое яблоко ей в ладони.

2. Сельма.

Мне с того вечера кажется: ты за левым моим плечом -

Помнишь, как ты стоял за левым моим плечом?
Я сидела спокойно, с очень прямой спиной,
Только вот сердце билось суматошно и горячо
И мысли скакали:
со мной
со мной
такой надменный
такой родной.

Как ты кивал, встречаясь со мною глаза в глаза,
Как ты бокал с вином подносил к тонкогубому рту...

Я с того вечера не оглядываюсь назад.
Слишком боюсь увидеть там пустоту.


Челябинск-Екатеринбург, 25-26 октября 2011.

UPD. Also:
Люциус Малфой;
Ларри Мемфис.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
dikaya_radost
Oct. 26th, 2011 09:51 pm (UTC)
Отлично. Провесь сюда же ссылки на Люциуса/Ларри - вы так хорошо друг друга дополнили, что хочется читать вас вместе.

Аййй, слёзы до сих пор наворачиваются.
laas
Oct. 27th, 2011 04:49 am (UTC)
Ага, повесила. )
maria_evchik
Oct. 27th, 2011 05:27 am (UTC)
Как всегда - я страшно не в контексте. И как всегда - страшно красиво и в знании его в общем не нуждается.
laas
Oct. 27th, 2011 06:50 am (UTC)
Я потому под кат и убрала. Эта вещь из серии sapienti sat.
Спасибо. )
linlobariov
Oct. 27th, 2011 01:13 pm (UTC)
Чувствую, что жил не зря. 8)
laas
Oct. 27th, 2011 01:35 pm (UTC)
Ага. Вроде как Волшебник в "Обыкновенном чуде". )
stepanovv
Oct. 28th, 2011 11:11 am (UTC)
Круто-круто-крутотень!
laas
Oct. 28th, 2011 06:19 pm (UTC)
Вить.
... блин.
Ну, я сказала тебе уже, да?

(за коньяк спасибо.
и что вообще позвал на квартирник.
я не серьезная и не возвышенная. я отчаянно стесняюсь).
stepanovv
Oct. 28th, 2011 08:14 pm (UTC)
Лась, на серьёзность и на возвышенность я и не претендовал, если чо. Я по нынешнему состоянию даже не могу понять смысла слова "претендовал"!) Просто я знаю, что так связывать слова, как ты, мало кто умеет. И я просто тебе об этом говорю. На объективность не претендую (бляха, опять это хреново буквосочетание), но, если по мне, то это просто охуенно! Я даже стихами это не могу назвать, потому что в том, что делаешь ты, нихера ничего не стихает. Лично мне в этом просто плавать хочется. ... Тут блин возникли вообще охрененно неприличные ассоциации - слава богу, вовремя стёр... И, короче, пусть такого будет больше!
laas
Oct. 28th, 2011 08:53 pm (UTC)
Что, боишься ранить мою неокрепшую психику своими неприличными ассоциациями? )))
На т.н. объективность я, пардон, какать хотела. Бабочками.
Меня так, м-м, выносит твое мнение, потому что оно, блин, твое. Потому что мне, блин, сложно осознать, что ты. Насквозь прекрасный, живой и самозабвенный. Вообще обратил внимание на то, что и как я пишу. А мне сейчас слова совершенно не повинуются же.
(я тут от избытка эмоций попыталась высказаться, и как-то... малоуспешно. блин).
stepanovv
Oct. 29th, 2011 05:21 pm (UTC)
Не повинуются?) Тебе там уже написали, как они тебе не повинуются!)
laas
Oct. 28th, 2011 08:53 pm (UTC)
Короче, ты офигительный. И квартирник был офигительный. И пусть такого будет больше.
stepanovv
Oct. 29th, 2011 05:23 pm (UTC)
Пусть будет) Алаверды на творческие вечера и прочие попойки также приветствуются.
laas
Oct. 31st, 2011 05:36 am (UTC)
=)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Пангур Бан
laas
Ласька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy